Авторы Gamedec рассказали о профессиях, дедукции и аспектах

Авторы Gamedec рассказали о профессиях, дедукции и аспектах

Совсем скоро, 16 сентября, состоится релиз изометрического приключения Gamedec, и создатели игры из студии Anshar продолжают рассказывать об отдельных деталях и механиках игры. Не так давно они показали создание персонажа, а с тех пор выпустили сразу три ознакомительных трейлера. В первом из них речь идёт о дедукции. Все добытые улики и доказательства попадают на особую панель, где располагаются в зависимости от привязки к событиям и людям. Но из каждой улики может следовать несколько разных выводов, и нам предстоит делать выбор, который приведёт к определённым последствиям.

Следующий рассказ посвящён аспектам. Это своего рода виртуальная валюта, которую мы вкладываем в развитие профессий. Получать аспекты наш герой будет в ходе бесед с персонажами и взаимодействий с окружающей средой.

Наконец, ещё один трейлер посвятили профессиям. Это одна из главных механик игры, поскольку овладение профессиями не только даёт дополнительные возможности взаимодействия и изучения мира. Профессии определяют главного героя, как и все принятые нами решения, и формируют ход сюжета.

Gamedec выходит на РС и Nintendo Switch.
Источник

2 thoughts on “Авторы Gamedec рассказали о профессиях, дедукции и аспектах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *